Воспитательная работа
 
 
 

Здравствуйте!

 

Здесь Вы сможете ознакомиться с информацией, которая отражает воспитательную работу в нашей школе.Я и мои коллеги: педагог-организатор, психолог  и социальный педагог - составили план мероприятий по воспитательной работе таким образом, чтобы ни один ученик не остался без внимания. Мы постарались включить в план такие мероприятия, которые дали бы возможность раскрыть свои 

способности и таланты каждому ученику, чтобы каждый ребёнок смог проявить себя как в индивидуальном деле, так и в совместном творчестве, чтобы каждый ребёнок смог почувствовать себя не только учеником, но и членом единого школьного коллектива. 

 

Желаем всем успеха!

 

С уважением,

заместитель директора по воспитательной работе

 

 

 

 

Воспитательная работа в школе осуществляется под руководством:

  1. Заместителя директора по воспитательной работе – Москаленко Н.В.

  2. Педагога-организатора – Скребец А.С.

  3. Учителя –логопеда – Шаповаловой Т.В.

  4. Психолога – Савченко Л.И.

  5. Социального педагога – Пелиновой Е.Н.


  Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода.


  Основные задачи воспитательной деятельности:
  – формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннего развития их творческих способностей;

  – создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

  – повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

  – развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

 

  Практические задачи:

  Продолжить внедрение технологий и форм организации воспитательной работы, направленных на поддержку личности к познанию, творчеству, труду, общекультурной компетенции и личностного самосовершенствования;
  Совершенствовать ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализацию, социальную адаптацию, творческое развитие каждого ученика;
 Повышать квалификацию педагогического коллектива через курсы повышения квалификации, работу МО классных руководителей, самообразование педагогов;
 Продолжить работу по сближению интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности обучающихся через активную работу классных родительских комитетов, совета отцов, школьного родительского комитета;
  Вовлекать родителей в общешкольные мероприятия.

 

Программа воспитания МБОУ СОШ №1 с.Арзгир на 2020 - 2025 гг.

 

Анализ ВР за 2011-2012 гг.  
Анализ ВР за 2012-2013 гг. План ВР на 2012-2013 гг.
Анализ ВР за 2013-2014 гг. План ВР на 2013-2014 гг.
Анализ ВР за 2016-2017 гг. План ВР на 2017-2018 гг.
Анализ ВР за 2017-2018 гг. План ВР на 2018-2019 гг.
Анализ ВР за 2018-2019 гг. План ВР на 2019-2020 гг.
Анализ ВР за 2019-2020 гг. План ВР на 2020-2021 гг.
Анализ ВР за 2020-2021 гг. План ВР на 2021-2022 гг.
Анализ ВР за 2021-2022 гг. План ВР на 2022-2023 гг.
 

 

 

График работы заместителя директора по воспитательной работе, специалистов психолого-педагогической службы

 

Фамилия, имя, отчество

 

Должность

Время работы

1

Москаленко Наталья Владимировна

 

Заместитель директора по ВР

09.00 - 17.00

2

Скребец Анастасия Сергеевна

 

Педагог-организатор

09.00 - 16.20

3

Савченко Лариса Ивановна

 

Педагог-психолог

09.00 - 16.20

4

Шаповалова Татьяна Васильевна

 

Педагог-логопед

09.00 - 16.20

5

Пелинова Елена Николаевна

Социальный педагог

09.00 - 16.20

       
 
 

Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям:


  – деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;
  – нравственная и патриотическая деятельность;
  – трудовая и профориентационная деятельность;
  – экологическое воспитание;
  – спортивно-массовая работа;
  – санитарно-просветительская деятельность;
  – культурно-массовая работа.


  Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений. Значительным шагом в повышении системности воспитательной работы, в отработке путей ее активизации в современных условиях стала деятельность по реализации концепции развития школы – поддержка мотивации личности к познанию, творчеству, труду.


  В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.


  Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.


  Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно-творческое дело. В школе стали традиционными такие мероприятия как:
   "День Знаний", конкурс рисунков на асфальте «Сохраним мир вокруг нас», «Осенняя фантазия» - поделки из природного материала, "День Матери", новогодние праздники, "Вахта Памяти", экологические субботники, общешкольная научно-практическая ученическая конференция, "Масленица", концерт к "8 Марта", «Последний звонок», выпускной бал.


  Педагоги нашей школы в своей повседневной работе опираются на потребности и интересы учащихся. Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность.


   Дополнительное образование в школе выполняет ряд функций:
  – обучающая;
  – социально-адаптивная;
  – коррекционно-развивающая;
  – воспитательная.


  Кружки развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме этого, что очень важно, разнопрофильность микроколлективов создает условия для разностороннего развития личности. Ребенку предоставляется возможность свободного выбора любого из существующих в школе и в учреждениях дополнительного образования, кружков, клубов, секций.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
шаблоны для ucoz