Здравствуйте!
Здесь Вы сможете ознакомиться с информацией, которая отражает воспитательную работу в нашей школе.Я и мои коллеги: педагог-организатор, психолог и социальный педагог - составили план мероприятий по воспитательной работе таким образом, чтобы ни один ученик не остался без внимания. Мы постарались включить в план такие мероприятия, которые дали бы возможность раскрыть свои способности и таланты каждому ученику, чтобы каждый ребёнок смог проявить себя как в индивидуальном деле, так и в совместном творчестве, чтобы каждый ребёнок смог почувствовать себя не только учеником, но и членом единого школьного коллектива.
Желаем всем успеха! |
С уважением,
заместитель директора по воспитательной работе
Воспитательная работа в школе осуществляется под руководством:
1. Заместителя директора по воспитательной работе – Москаленко Н.В.
2. Педагога-организатора – Скребец А.С.
3. Учителя –логопеда – Шаповаловой Т.В.
4. Психолога – Савченко Л.И.
5. Социального педагога – Пелиновой Е.Н.
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода.
Основные задачи воспитательной деятельности:
– формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннего развития их творческих способностей;
– создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
– повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
– развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Практические задачи:
Продолжить внедрение технологий и форм организации воспитательной работы, направленных на поддержку личности к познанию, творчеству, труду, общекультурной компетенции и личностного самосовершенствования;
Совершенствовать ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализацию, социальную адаптацию, творческое развитие каждого ученика;
Повышать квалификацию педагогического коллектива через курсы повышения квалификации, работу МО классных руководителей, самообразование педагогов;
Продолжить работу по сближению интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности обучающихся через активную работу классных родительских комитетов, совета отцов, школьного родительского комитета;
Вовлекать родителей в общешкольные мероприятия.
Программа воспитания МБОУ СОШ №1 с.Арзгир на 2020 - 2025 гг.
График работы заместителя директора по воспитательной работе, специалистов психолого-педагогической службы
|
|||
№ |
Фамилия, имя, отчество
|
Должность |
Время работы |
1 |
Москаленко Наталья Владимировна
|
Заместитель директора по ВР |
09.00 - 17.00 |
2 |
|
Педагог-организатор |
09.00 - 16.20 |
3 |
|
Педагог-психолог |
09.00 - 16.20 |
4 |
|
Педагог-логопед |
09.00 - 16.20 |
5 |
Социальный педагог |
09.00 - 16.20 |
|
Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям:
– деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;
– нравственная и патриотическая деятельность;
– трудовая и профориентационная деятельность;
– экологическое воспитание;
– спортивно-массовая работа;
– санитарно-просветительская деятельность;
– культурно-массовая работа.
Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений. Значительным шагом в повышении системности воспитательной работы, в отработке путей ее активизации в современных условиях стала деятельность по реализации концепции развития школы – поддержка мотивации личности к познанию, творчеству, труду.
В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.
Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.
Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно-творческое дело. В школе стали традиционными такие мероприятия как:
"День Знаний", конкурс рисунков на асфальте «Сохраним мир вокруг нас», «Осенняя фантазия» - поделки из природного материала, "День Матери", новогодние праздники, "Вахта Памяти", экологические субботники, общешкольная научно-практическая ученическая конференция, "Масленица", концерт к "8 Марта", «Последний звонок», выпускной бал.
Педагоги нашей школы в своей повседневной работе опираются на потребности и интересы учащихся. Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность.
Дополнительное образование в школе выполняет ряд функций:
– обучающая;
– социально-адаптивная;
– коррекционно-развивающая;
– воспитательная.
Кружки развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме этого, что очень важно, разнопрофильность микроколлективов создает условия для разностороннего развития личности. Ребенку предоставляется возможность свободного выбора любого из существующих в школе и в учреждениях дополнительного образования, кружков, клубов, секций.